Чем отличается российский формат «все включено» от зарубежного?

В России растет количество отелей с системой «все включено», за последние годы сервис в них заметно улучшился, чему отчасти способствовал введенный в 2023 году национальный стандарт «все включено» и «ультра все включено». Как уверяют эксперты РСТ, качество питания и услуг в российских объектах в целом ничуть не хуже зарубежных аналогов, но, как и там, все зависит от конкретной гостиницы.

, — сообщила руководитель пресс-службы туроператора «Алеан» Ирина Романова.

Она добавила, что в отелях сети Alean Collection, работающих на «все включено», индекс удовлетворенности гостей составляет 96-98%, а число возвратных клиентов – более 60%.

, — сообщила директор по продажам компании «Мультитур» Евгения Кизей.

Будет ли расти число отелей «Все включено» в России

, — подчеркивает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Представитель «Алеана» также считает, что, несмотря на популярность «все включено», не всем отелям целесообразно переходить на этот формат.

, — говорит Ирина Романова.

Чем отличается «все включено» в российских отелях от зарубежных

Как подчеркивает Евгения Кизей, уровень отелей в России, работающих по системе «все включено», за последние 5 лет очень подтянулся, это отмечают и туристы, и турагенты. По ее словам, большой разницы в наборе услуг в российских и зарубежных гостиницах нет, отличаться может только качество сервиса, причем далеко не всегда в худшую сторону: как и в Турции, все зависит от самого отеля.

, — говорит представитель «Мультитура».

Прасов также считает, что «все включено» в России от all inclusive за границей радикально не отличается. Правда, в начале некоторые российские предприниматели путались в понятиях: например, полагали, что для такого формата достаточно наличия бесплатных алкогольных напитков в баре с 16 до 17 часов.

Как отмечают эксперты, росту популярности отелей «все включено» в России способствует и разница в ценах. В последние два года стоимость хороших гостиниц 4-5* в Турции существенно выросла, а в аналогичных на российском побережье отдых обойдется на 30-40% дешевле.

Что изменил ГОСТ «все включено» и «ультра все включено»

В июне исполняется год, как вступил в силу национальный стандарт ГОСТ Р 70587—2022 «Туризм и сопутствующие услуги. Услуги средств размещения «все включено» и «ультра все включено». Общие требования». ГОСТ был разработан по инициативе представителей туротрасли компанией «Звезды Отелям» совместно с туроператором «Алеан» при поддержке Российского союза туриндустрии и Ростуризма.

, — подчеркивает генеральный директор компании «Звезды Отелям» Лилия Биткулова.

По ее словам, содержательная часть ГОСТа анализируется на практике, выявляется, что необходимо актуализировать, какие внести дополнения и изменения с учетом мнения профессионалов и требований сегодняшнего дня.

, — добавила эксперт.

Как рассказал Вадим Прасов, доработка стандартов по российской системе «все включено» продолжается. И понимания, что это такое, стало больше: подключаются отели не только на Черноморском побережье, но и в других регионах.

, — поясняет Прасов.

В то же время Ирина Романова полагает, что с появлением ГОСТа глобальных изменений в гостиничной индустрии не произошло. Документ несет рекомендательный характер, и никто не обязывал отельеров перестраивать рабочие процессы, чтобы соответствовать приведенным стандартам.

All inclusive или «все включено» – система обслуживания, при которой все услуги оплачиваются заранее при покупке номера в отеле. Стоимость проживания включает питание в течение всего дня в ресторанах-буфетах и кафе, безалкогольные и алкогольные напитки в барах, анимацию, услуги детского клуба и другие. Это очень удобно для семей с детьми, так как позволят родителям заранее планировать расходы на отдыхе.

Источник

 

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password