Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Водители BlaBlaCar в два раза завышают стоимость поездки на юге

Служба поддержки сервиса отреагировала лишь на третье обращение

18.07.2023, 11:37
Водители BlaBlaCar в два раза завышают стоимость поездки на юге
Фото - rus-osetia.ru

Качество работы сервиса BlaBlaCar заметно снизилось за последнее время. Такой вывод можно сделать из письма, которое редакция «ТурДома» получила от туристки, направлявшейся из Адлера в Краснодар. По ее словам, водители завышали стоимость поездки в 2 раза от заявленной ранее BlaBlaCar:

«Водители в личной переписке требуют цену завышенную. При этом часто указывают ее уже после того, как пассажир внес предоплату за бронирование... После закрытия аэропортов на юге России катастрофически не хватает мест на поезда, их мгновенно раскупают».

«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу
«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу
В туроператоре признали, что не смогли перестроиться
Сразу после того, как на сайте туроператора «Веди Тур» было опубликовано объявление о прекращении работы, последовала первая реакция турагентств и версии экспертов по поводу причин случившегося. По словам представителей розницы, которые высказались в закрытом телеграм-канале для специалистов «Крыша ТурДома B2B», у «Веди Тур» остались неисполненные обязательства еще с пандемии.
HotLine.travel

Читательница 3 раза пыталась найти авто – все три попытки оказались провальными. При стоимости поездки в 800–900 рублей водители в переписке просили 1500 и, когда клиентка возмущалась, удаляли бронирование. Интересно, что служба поддержки BlaBlaCar отреагировала лишь на третье по счету сообщение, пообещав заблокировать водителя, если он снова начнет накручивать стоимость. 

Редакция направила запрос в BlaBlaCar с просьбой разъяснить ситуацию, но пока ответа не получила. Отметим, что в комментариях к посту о нечестных водителях сервиса мнения читателей разделились. Кто-то сочувствует девушке и пишет, что также сталкивался с нарушениями заявленных условий при поездке на BlaBlaCar, а кто-то уверен – стоимость, которую заявил агрегатор на указанном направлении, занижена и водитель прав, требуя дополнительной платы от клиентки.

Это уже не первая жалоба на сервис, поступившая в редакцию. Ранее наша соотечественница рассказала TourDom.ru, что в Европе водители отказывались везти её с подругой из Германии в Амстердам, узнав, что они из России.

Напомним, французский сервис поездок ушел из России и дочка BlaBlaCar стала автономной компанией под управлением отечественной команды.

Обсудить новость

Ещё по теме