Когда групповая перевозка детских групп по железной дороге обходится дороже индивидуальной
Детские групповые железнодорожные перевозки – один из самых сложных сегментов организованного туризма. О том, что сдерживает его развитие и как туроператоры хотели бы взаимодействовать с РЖД в этой сфере, шла речь на стратегической сессии Российского союза туриндустрии (РСТ), прошедшей в Госдуме с участием представителей нижней палаты парламента.
, — сказала руководитель комиссии РСТ по железнодорожному транспорту Сусанна Старцева.
Наибольшие трудности, по ее словам, ждут туркомпании при организации детской групповой железнодорожной перевозки. В этой сфере очень много ограничений, которые практически не дают путешествовать детям без родителей.
, — пояснила эксперт РСТ.
Как отметила Сусанна Старцева, детский железнодорожный туризм получается дорогим.
, — сказала Старцева.
Представитель РСТ обратила также внимание на разницу в стоимости железнодорожного проезда для индивидуальных туристов и в составе группы.
, — сказала Старцева.
В РСТ полагают, что, если не хватает плацкартных вагонов, надо или строить новые, или возить детей в купейных по цене плацкартных, а выпадающие доходы компенсировать перевозчику. Детские группы нельзя возить без вагонов-ресторанов, а их не хватает, соответственно надо или пересмотреть нормы питания, установленные Роспотребнадзором, или организовать питание на станциях.
, – пояснила эксперт РСТ.
, — сказала она.
По словам Сусанны Старцевой, благодаря совместным усилиям РСТ и РЖД удается решать многие проблемы. Один из свежих примеров – организаторы детских групповых перевозок и родители получили доступ к списку рационов питания, предлагаемых РЖД для организованных детских групп. Теперь туроператоры не заключают прямые договоры с поставщиками питания, эта услуга предоставляется при оформлении билета.
, — сказала глава комиссии РСТ по железнодорожному транспорту.
0 Коммент