Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты
В четверг, 18 апреля, в Санкт-Петербурге в панорамном ресторане отеля Sky&Garden туроператор PAC Group организовал бизнес-завтрак для турагентов, посвящённый акцентам бронирований в летнем сезоне 2024 года и основным тенденциям туристического рынка.
Турагент — это не только продавец туров и услуг, он должен также обладать глубокими знаниями по турпродукту и направлениям, быть способным оперативно производить расчёты, совершать бронирования и решать возникающие подспудно проблемы. По мнению Алексея Голованова, руководителя филиала PAC Group в Санкт-Петербурге, максимально эффективной является связка продвинутого турагента, способного самостоятельно получать всю необходимую информацию через web-интерфейсы системы бронирования, и туроператора, формирующего конкурентоспособный качественный турпродукт. При этом оператор, имеющий в штате десятки экспертов по разным направлениям, обязан делиться знаниями по ним со своим агентом. В случае с PAC Group для этого созданы онлайн платформа PAC World, запущены проект «ПАК Универ» и целый ряд закрытых телеграм-каналов.
Как отметил Алексей Голованов, современному рынку туруслуг не чужды маркетинговые веяния. Продвигать и выделять свой продукт туроператору помогают акции с кешбэком. При этом для своих франчайзинговых агентств туроператор готов предложить особые условия. Предложение пользуется ажиотажным спросом, но берут в ФТА далеко не всех.
Стратегическим продуктом PAC Group в летнем сезоне 2024 года (да и в зимнем 2024/25 гг. тоже) остаются морские круизы. Являясь генеральным представителем круизных компаний MSC Cruises и Explora Journeys, туроператор ощущает на себе весь огромный потенциал этого сегмента туррынка. Морские круизы, рассказал менеджер по развитию PAC Group Андрей Ветер, обладают рядом неоспоримых преимуществ. В их числе — высокая комиссия, круглогодичный продукт, корректная дистрибуция и высокая возвратность туристов. Последние продолжают ходить в круизы не только по Персидскому заливу, но и с посещением стран Европы. Консульства Испании, Италии и Греции охотно выдают клиентам аккредитованного туроператора необходимые для морских путешествий многократные шенгенские визы.
Однозначным лидером среди направлений-стран в сезоне-2024, как и в прошлом году, обещает стать Турция. Далее — страны Ближнего Востока: ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман и острова Индийского океана Мальдивы, Сейшелы и Маврикий. Страны Юго-Восточной Азии Таиланд, Индонезия и Малайзия также пользуются высоким спросом — настолько, что туроператор уже сейчас анонсировал блоки мест на рейсе Москва — Денпасар в осенне-зимнем сезоне. Бешеными темпами растёт направление Китай.
Больше фото с мероприятия вы можете найти в нашей группе в VK.
0 Коммент