Турагенты в плюсе, но за туриста приходится биться
Опрошенные порталом Profi.Travel представители туристической розницы сошлись во мнении — в плане финансов в этом году большинство в плюсе.
При этом они отмечают две тенденции. Во-первых, за последние три года заметная часть агентств ушла с рынка. Их место, правда, практически сразу заняли новички. Однако отсутствие опыта, а также до сих пор существующий миф о бесплатных поездках за рубеж, доступных агентам, может сыграть с ними злую шутку, считают профессионалы отрасли. По их словам, рынок сегодня довольно явно делится на два сегмента: пережившие не один кризис компании, которые обладают большим опытом и умеют подстраиваться под новые реалии рынка, и молодые агентства, которые могут исчезнуть та же быстро, как и появились.
Тем более, что вторая тенденция — это сжимание рынка и вымывание из него эконом-сегмента. «Теперь с каждого тура можно заработать больше, чем раньше с нескольких, но чтобы получить эту заявку, приходится изрядно потрудиться», — говорят турагенты. По их словам, в ближайшее время вторая тенденция будет только нарастать.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что россияне стали меньше сидеть в турецких отелях.
0 Коммент