В Египте работает горячая линия для жалоб туристов

Египетская ассоциация турагентов (ETAA) организовала круглосуточную горячую линию для жалоб туристов. Недовольные гости страны могут сообщать о своих замечаниях и предложениях по телефону или по электронной почте. Туристические власти обещают оперативно рассматривать каждую претензию и быстро реагировать на все конфликтные ситуации. Благодаря этому проекту Египет планирует значительно повысить уровень сервиса.

Согласно решению местных властей, информацию об этом сервисе все отели страны должны разместить в зоне ресепшен у стройки администратора, также она появится в музеях и археологических парках. Горячей линией могут пользоваться как иностранные путешественники, так и сами египтяне, отдохнувшие в гостиницах и заметившие какие-то недостатки. Все сообщения можно отправлять по e-mail tourism@mota.gov.eg или передать по телефону 19654.

Заместитель министра туризма и древностей Гада Шалаби пояснила, что горячая линия готова принимать все запросы от всех туристов, в том числе о часах работы археологических памятников и туристических зон. Линия работает на арабском и английском языках.

Источник

 

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password