Рейс из Владивостока в Читу задержали на двое суток

Совмещенный рейс авиакомпаний «Аврора» и «Якутия» застрял на двое суток

Рейс из Владивостока в Читу задержали на двое суток Фото: авиакомпания "Якутия"

Путешествие 80 пассажиров из Владивостока в Читу должно было продолжаться 2 часа, а растянулось почти на двое суток. Суперджет авиакомпании «Якутия», выполнявший совмещенный рейс с «Авророй», вылетел вчера в 09:30 по местному времени, но вскоре вынужден был вернуться во Владивосток из-за неисправности левого двигателя. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России начало доследственную проверку инцидента, а участникам полета сообщили, что их доставит в Читу резервный борт.  

Так и произошло, но лишь спустя сутки и не с первой попытки. Как сообщило издание «Чита.Ру» со ссылкой на пассажиров, во время взлета возникли проблемы и у второго суперджета. «Отъехали и заглохли. Снова подкатили на место. Объявили, что нужно перезагрузить систему. Тут многие в страшном психозе, девчонки плачут. Несколько человек сошли, теперь должны отсортировать багаж и отдать его им…» – рассказал очевидец. Тем не менее борт взлетел, однако сумел добраться лишь до Хабаровска, где совершил вынужденную посадку. Официальная версия – «по требованию авиакомпании», однако среди пассажиров распространилась информация, что экстренная посадка связана с неисправностью.

Вылет из Хабаровска в Читу неоднократно переносился, а недавно стало известно, что отправится воздушное судно только в понедельник, 16 октября. Предварительно, в 5 утра и не на суперджете, а на 737-м боинге (в 07:10 самолет должен прибыть в Читу). До этого – ждать. «В гостиницу поселили, но трансфер не обеспечили – что в гостиницу, что из нее», – пояснил TourDom.ru один из пассажиров. 

Между тем в управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю сообщили, что пассажиры, которые отказались лететь рейсом – а таких, по словам очевидцев, оказалось около 10 человек, – «могут рассчитывать на возврат всей суммы средств, затраченных на покупку билета». Тем же, кто все-таки летит, авиакомпания обязана предоставить гостиницу, горячее питание, два телефонных звонка, а также трансфер до отеля и обратно. 

Источник

 

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password