В новом терминале Домодедово пассажиры испытывают трудности

Пассажиры рейсов, переведенных в новый сегмент терминала Т2 Домодедово, сталкиваются с трудностями: в открывшемся здании пока не работают магазины и к нему не всегда доезжают такси, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Напомним, что новый международный сегмент Домодедово открылся 11 июля 2023 года. Благодаря этому площадь воздушной гавани увеличилась до 500 тысяч квадратных метров, а совокупная пропускная способность комплекса превысит 60 миллионов пассажиров в год.

Пассажирам, путешествующим через новый сегмент терминала, стоит учесть, что магазины Duty Free закрыты: купить подарки и сувениры, алкоголь и косметику не удастся. Туристам предлагают подождать неопределенное время и в будущем воспользоваться скидками по размещенному на стендах QR-коду. В терминале работают несколько ресторанов, однако стоимость блюд и напитков значительно превышает цены в тех же сетевых заведениях в городе. Вина и более крепкое спиртное в новом терминале пока не продают, а за 300–400 мл пива придется заплатить 800–1500 рублей. Небольшой ассортимент различных снеков по завышенным ценам можно найти также в вендинговых автоматах.

Доехать до нового терминала и уехать из него без проблем удается не всегда. Туристам непросто заказать такси онлайн у популярных операторов. Многие водители еще не знают о новых местах остановки и не понимают, как проехать к зонам вылета и прилета нового терминала.

Если вы летите заграницу, при заказе такси обязательно нужно указать не просто «аэропорт Домодедово», а «Т2», вас должны подвезти на первый этаж к отметкам А5-А7, В5-В7, иначе есть большая вероятность, что вас доставят к входам Терминала 1, в котором обслуживаются внутренние рейсы. Если вы решили доехать до воздушной гавани на «Аэроэкспрессе», стоит заложить на дорогу больше времени, так как новый сегмент терминала находится на противоположном от железнодорожной станции конце аэропорта и до нужных стоек регистрации придется долго идти пешком через все здание.

Если вы прилетели в международный терминал и заказываете машину через мобильное приложение или по телефону, рекомендуем сразу связаться с предложенным водителем и уточнить, что он знает о новом терминале, понимает, как к нему подъехать, и что вы ждете его на нижнем уровне в зоне прилета, где на столбах указаны отметки F1-F4, G1-G4 и H1-H4.

Источник

 

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password